Авраам Поверил Богу (II)

Затем Павел продолжает дискуссию.

Gal. 3:10 а все, от дел закона (For as many as are of the works of the Law), находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

 

Авраам Поверил Богу (I)

Третья глава Послания к Галатам является частью дискуссии об обрезании, о которой мы уже неоднократно писали. Какая особенная черта отличает этот текст?

Число четыре

Прежде чем ответить на наш вопрос нам необходимо исследовать значение числа четыре в Священном Писании и древней культуре.

 

Десятина в священстве по чину Мелхиседека – часть II

Продолжение. Начало здесь. 

В прошлый раз мы установили, что в священстве по чину Мелхиседека присутствует десятина. Ее природа тождественна природе десятины в священстве по чину Аарона. Священство Нового Завета – это священство по чину Мелхиседека.

 

Почему христиане не понимают Павла?

Христианство и Новый Завет Исследования
Александр Болотников Просмотров: 2968

Почему христиане не понимают Павла:

Может ли совесть спасти идолопоклонника?

Высказывание Павла о язычниках во 2-й главе Послания к Римлянам является одним из источников непонимания Павла современными христианами.

 

Десятина в священстве по чину Мелхиседека

Деньги всегда были чреватой темой, особенно когда речь заходит о том, чтобы их отдавать. Посему немудрено, что и обсуждение вопроса денег в контексте служения Богу зачастую происходит с эмоциональным накалом. Всплеск эмоций же, в свою очередь, служит помехой объективности. В результате соотношение рациональности и эмоциональности оказывается не в пользу Божьей истины.

 

Апостол Павел и обрезание. Часть II

Христианство и Новый Завет Исследования
Александр Болотников Просмотров: 1821

Помимо тех, кто по статусу являются пришельцами в Израиле, Тора описывает ещё одну группу людей, которые классифицируются как иноземцы, на иврите нохри. Еврейское слово нохри переводится как «чужой», «чуждый» или «чужеродный».

 

Апостол Павел и обрезание

Христианство и Новый Завет Исследования
Александр Болотников Просмотров: 2129

Из всех вопросов, которые нелегки для понимания в посланиях Павла, наибольшую трудность вызывает проблема обрезания. В послании к Галатам это доминирующая тема, и здесь без понимания контекста Торы, а также иудаизма первых веков обойтись невозможно.

 

Притча о талантах

Христианство и Новый Завет Исследования
Александр Болотников Просмотров: 2103

Таланты, овцы и козлы

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей…» (Mатф.25:31)

Евангельские притчи как жанр раввинистической литературы иудаизма первого века нашей эры представляют собой типичные притчи раввинов, которые по форме и значению отличается от произведений греческого баснописца Эзопа.

 

Значение обрезания. Часть II

Иудаизм - религия дел или…?

Эд Сандерс предложил теологическую концепцию, объясняющую некоторые аспекты оправдания по вере, названную им «Новой Перспективой». Он показал, что многие протестанты фактически создали карикатуру, говоря об Иудаизме эпохи Второго Храма, как о религии дел. Сандерс, анализируя иудейские источники, пришел к выводу о том, что Иудаизм всегда был религией веры.

 

Значение обрезания. Часть I

Споры об обрезании не утихают в среде христиан с момента появления Христианства на мировой сцене. Апостолы, вроде бы высказали свое понимание вопроса на Иерусалимском соборе, о чем записано в 15 главе книги Деяний Апостолов.

Позиция Иерусалимского собора

Когда мы читаем о том, что происходило на данном соборе, мы видим, что обсуждаемая тема вызвала нешуточные противоречия.

 

Обсуждения

Вход на сайт

 

Недельная глава

Шмот / Исход | Бо בא

Название   этой  Недельной  главы означает «войди, приди»: «И сказал Господь Моше: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои» (Исход 10:1).

Подробнее...

Выбор Редакции

Доисторический киббуц

ПОСЕЛЕНИЕ ШААР ХА-ГОЛАН СТАРШЕ ИЕРУСАЛИМА, ТВЕРИИ И МОСКВЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

Придворные евреи и ливреи

«Ой, не шейте вы, евреи, ливреи, / Не ходить вам в камергерах, евреи», — писал Александр Галич. История, однако, показывает, что в камергерах (высокий придворный чин) в разное время ходило много евреев, хотя для них это часто кончалось плохо. «А сидеть вам в Соловках и Бутырках / И ходить вам без шнурков на ботинках» (Галич, «Предостережение»).

 

Путешествия