Постсоветская действительность сурова. Сурова, как климат Сибири. Как не вспомнить истории про Сибирских Мужиков?
Сибирские мужики настолько суровые, что чистят вареное яйцо ковшом экскаватора…
Сибирские мужики настолько суровые, что делают оригами из листовой стали…
Сибирские мужики настолько суровые, что если носят кирзачи, то мозоли появляются на кирзачах...
Сибирские мужики настолько суровые, что убивают комаров кувалдой, а тараканов давят бульдозером…
Сибирские мужики настолько суровые, что до 27 лет от них прячется военкомат…
Сибирские мужики настолько суровые, что в бане парят друг друга вениками с вложенной арматурой…
Сибирские мужики настолько суровые, что комары не могут укусить их без помощи дрели...
Ну и так далее.
И чего это я вдруг решил так похохмить?
Вероятно оттого, что, как уже заметили многие наши постоянные читатели, сатирический смех как меня, так и всю нашу редакцию разбирает всякий раз, когда есть альтернатива: сатирически смеяться или несатирически плакать (или хуже того – злиться).
Когда количество персонажей из историй про Сибирских Мужиков на нашем сайте превышает критическую массу, возникает не то что сатирический смех, просто-таки хохот.
И, вроде бы, самое простое – поставить Сибирских Мужиков в игнор (думаю, что жители Сибири поняли юмор и не обиделись). Но нам бы хотелось к игнору добавить вот эту статью по той причине, что Сибирские Мужики, присылая комментарии в стиле «веников с вложенной арматурой», потом присылают обиженные письма типа «вы меня баните, как вам не ай-яй-яй».
Понимаем, друзья, вам не кажется, что вы грубо написали, но все же…
Это грубо, хоть вы этого и не видите. Очень грубо.
Поэтому цель статьи – прояснить нашу политику. Мы открыты для всех желающих подискутировать. Мы и исправление внесем в статью, если это потребуется, и дополнительное исследование выполним, словом все для наших читателей сделаем. Но вот только мы категорически не приемлем одного – трамвайного хамства.
Как мы сказали вначале – к сожалению, многие из нас живут в атмосфере «Сибирские Мужики», когда собеседник уже должен быть благодарен за отсутствие мата, без которого современные сатирики уже не обходятся, так как сами превратились в персонажей историй про Сибирских Мужиков. Когда собственная грубость замечается только в Европе.
Прилетел однажды я из Парижа в Киев, говорю женщине рядом в самолете “Do you want me to help you?” (хотите – помогу?), она отвечает “No, thank you” и мы тут понимаем, что акцент у нас славянский. После Европы почти весь салон улыбается друг другу, и вот, моя собеседница улыбаться перестает и говорит: «наконец-то это все закончилось»! «Что» - интересуюсь, - «по-английски тяжеловато с непривычки говорить»? Ее лицо делается привычно неЕвропейским – «Запарилась всем улыбаться». «Ну и ладушки, до свиданья».
Поэтому, господа, ко всем такое обращение (в стиле писем западных компаний).
Dear valued visitors!
(Даже не знаю, как это перевести, типа «дорогие драгоценные посетители»).
Мы действительно рады каждому посетителю. Мы действительно хотим видеть на нашем сайте и единомышленников и оппонентов. Но, пожалуйста, оставьте за нами право не допускать хамства и неуважения к собеседникам. Мы рады каждому читателю, Даже вам, Сибирские Мужики, но публиковали, публикуем и будем публиковать только комментарии, соответствующие правилам комментирования статей. Мы приветствуем научную полемику, но если «Сибирские мужики настолько суровы, что о богословии говорят с монтировкой в руке», то таковые комментарии и материалы публиковаться не будут.
Хорошего всем настроения и замечательной наступающей Хануки!
Дэниел Гордан