Языческий храм в КоринфеЧто значат слова Павла из 1 Кор 6:12-13?

В послании к Коринфской церкви Павел написал: "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела" 1 Cor 6:13. 

Несмотря на то, что идумеянин Ирод, прозванный Великим, формально причислял себя к иудаизму и даже провел весьма дорогостоящую реконструкцию Храма, назвать его и его окружение духовными, верующими или ищущими Божьей воли людьми однозначно нельзя. Согласно описанию, которое дает нам Иосиф Флавий, Ирода интересовали лишь власть и политика.

В декабре 2018 года католический сайт churchPOP.com опубликовал ироническую статью, обращенную прежде всего к евангельским христианам-протестантам. В ней говорится о том, как во время рождественских празднований протестанты удивительным образом превращаются в католиков.

Предлагаем вашему вниманию четвертую статью в серии публикаций, посвященных заповедям речи, которые даны в Библии. В первой статье изучался вопрос значимости качества речи и духовной составляющей слов, во второй – соотношение правды и лжи в устах человека, в третьей запрет ходить переносчиком. Сегодня речь пойдет о таком явлении, как проклятие, изрекаемое устами. Тема проклятия в Библии довольно объемна;

Перед Вами, уважаемый читатель, третья статья в серии публикаций, посвященных заповедям речи, которые даны в Библии. В первой статье изучался вопрос значимости качества речи и духовной составляющей слов, во второй – соотношение правды и лжи в устах человека.

«Где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Луки 12:34)

Притчи Иисуса как вид раввинистических притч имеют соответствующую литературную форму. Для правильного понимания притчи необходимо определить ее тип и рассматривать ее в контексте. Исследуя притчу вне ее контекста, можно прийти к ошибочным выводам.

Я знал его ребенком: озорной, словоохотливый, непоседа. Я знал его подростком: спорщик, спортсмен, красавчик. Сейчас ему за двадцать: зависимый от наркотиков, с расстройствами психики, в финансовой нужде, аресты, суды...

Многие люди рассматривают христианство и иудаизм как противоположные религии. Действительно, Маркион, одна из выдающихся личностей христианской церкви второго века, верил в существование двух богов: Бога евреев и Бога христиан.

Образ пастуха и овец многократно используется в евангельских повествованиях.

Безусловно это связано с тем, что традиционно евреи были связаны со стадами. Все патриархи, включая Авраама, а также Моисей, Давид и другие герои библейских повествований были пастухами. Поэтому неудивительно что Бог часто метафорически изображен пастухом, а Его народ – овцами.

В послании апостола Павла к Галатам есть следующий известный фрагмент: «Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (4:9-11).