Этот аподиктический закон встречается трижды в Торе. В частности, в книге Исход 23:19 и 34:26, и в книге Второзаконие 14:21. О его значении среди ученых и по сей день ведутся споры.

Почему еврей, когда молится или читает Тору, покрывает голову? Что Павел имеет в виду, говоря «Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову» (1Кор.11:4)? Эти вопросы интересуют многих наших читателей.

Всё началось на горе Синай. На этой горе лидер древних иудеев Моше находился сорок дней и сорок ночей, получив в конце концов Божественные откровения, написанные на двух каменных скрижалях.

«Как добиться того, чтобы, читая Писание, толковать его и понимать не так, как приучили это делать великие мастера Греции, а так, как того хотели и требовали от своих читателей те, которые передали нам через Книгу книг то, что они называли словом Божьим?»

Одним из ключевых эпизодов в двух Евангелиях (от Матфея и Луки) является рассказы о чудесном рождении Иисуса. Приведем эти рассказы в Синодальном переводе:

Ад, геенна огненная: еврейский взгляд. Совсем недавно редакция альманаха "Борух" получила вопрос, следующего содержания: "Скажите пожалуйста, какое значение имеет слово "шеол" в ВЗ?

В Торе рассказывается о попытке людей построить город с башней до небес и о том, как Всевышний смешал их речь и рассеял их по земле. В этой статье мы попробуем разобраться, в чем именно заключался грех строителей Вавилонской башни.

Событие Исхода как следствие откровения Бога уникально в истории не только еврейского народа, но и всего человечества. Это не первое Богоявление (теофания – греч.) в истории, потому что до этого уже были известны откровения – случаи, когда Бог являл Себя человеку.

ГЛАВА II. ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ САУЛА

Для того чтобы попытаться ответить на вопрос, поставленный в конце 1 главы, нам следует проанализировать действия Саула с точки зрения его послушания закону Бога Израиля.

Изучение теологии в свете событий, связанных со смертью царя Саула.

Целью данного исследования является изучение теологии Божественного правосудия в отношении Саула в свете событий, описанных в 1 Царств 28.

Незадолго до начала Шестидневной войны и объединения Иерусалима знаменитая израильская поэтесса и композитор Наоми Шемер написала песню, которую она назвала «Йирушалаим шель захав» – «Золотой Иерусалим». Песня облетела весь мир и стала своего рода гимном города, в самом сердце которого расположена Стена Плача, окруженная кольцом крепостных стен, позолоченных лучами яркого израильского солнца.